Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении органа местного самоуправления и подведомственных организаций

№ п/п

Название

Описание

1.

«Система Автоматизированного Рабочего Места Муниципального образования»
(Сокращенное название Системы: «АРМ Муниципал»)

автоматизация процессов передачи нормативно-правовых актов (НПА) в субъекты РФ, хранение НПА, получение результатов экспертиз от субъектов РФ

2.

«1С:Предприятие»

мониторинг многоквартирных домов

3.

Автоматизированная информационная система «Сведения о земельных участках муниципального образования»
(«ЗУМО»)

формирование базы данных сведений о земельных участках, расположенных в пределах муниципального образования; передача файлов сведений органами муниципального образования в налоговые органы по месту нахождения

4.

Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман – SQL»

автоматизирование работы финансовых служб, процесса формирования проекта бюджета, контроля расходов средств, процесса закупки учреждениями товаров и услуг, ведение учета контрактов и договоров и т.д.

5.

АРМ ППО «АСФК СУФД портал»
АРМ «Система удаленного финансового документооборота»

обработка и учет поступлений, ведение бюджетной отчетности, хранение документов в базе данных на уровне АДБ

6.

Реестр муниципальной собственности Дружненского сельского поселения Белореченского района

перечень объектов (имущества) составляющих муниципальную собственность Дружненского сельского поселения Белореченского района

7.

Учетные карточки военнообязанных

общие сведения о военнообязанных

8.

Информационно-правовое обеспечение «Гарант»

банк правовой информации с возможностями быстрого и точного поиска, комплексного анализа правовой ситуации и контроля изменений в законодательстве

9.

УРМ АС «Бюджет»

автоматизация деятельности  распорядителей и получателей бюджетных средств и территориальных подразделений, а также организация электронного обмена данными между клиентами и сервером УРМ.
УРМ обеспечивает подготовку, контроль и доставку в финансовый орган (в базу данных АС «Бюджет») росписи, смет, заявок на финансирование, договоров и расшифровок к ним, платежных и иных документов, а также получение из финансового органа информации о результатах рассмотрения и исполнения документов, состоянии лицевых счетов и выписок из лицевых счетов

10.

Автоматизированная система «Бюджет поселения»

автоматизация функций организации исполнения бюджета

11.

СКИФ

подготовка предоставления отчетности об исполнении бюджета поселения

12.

Реестр бюджетных обязательств

отражение принятых и исполненных бюджетных обязательств

13.

Реестр
 задолжников по имущественным налогам

общие сведения о задолжниках по имущественному налогу на территории поселения

14.

База данных по инвентаризационной стоимости домовладений

сведения об инвентаризационной стоимости домовладений, расположенных на территории поселения

15.

Похозяйственные книги
(форма утверждена приказом Минсельхоза России от 11.10.2010 №345)

запись всех личных подсобных хозяйств, в которых проживают лица, зарегистрированные (прописанные) по месту жительства (постоянно), временно проживающие на территории поселения или осуществляющие ведение личного подсобного хозяйства