Перечень информационных систем, банков данных, реестров

№ п/пНазваниеОписание
1.«Система Автоматизированного Рабочего Места Муниципального образования»
(Сокращенное название Системы: «АРМ Муниципал»)
автоматизация процессов передачи нормативно-правовых актов (НПА) в субъекты РФ, хранение НПА, получение результатов экспертиз от субъектов РФ
2.«1С:Предприятие»мониторинг многоквартирных домов
3.Автоматизированная информационная система «Сведения о земельных участках муниципального образования»
(«ЗУМО»)
формирование базы данных сведений о земельных участках, расположенных в пределах муниципального образования; передача файлов сведений органами муниципального образования в налоговые органы по месту нахождения
4.Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман – SQL»автоматизирование работы финансовых служб, процесса формирования проекта бюджета, контроля расходов средств, процесса закупки учреждениями товаров и услуг, ведение учета контрактов и договоров и т.д.
5.АРМ ППО «АСФК СУФД портал»
АРМ «Система удаленного финансового документооборота»
обработка и учет поступлений, ведение бюджетной отчетности, хранение документов в базе данных на уровне АДБ
6.Реестр муниципальной собственности Дружненского сельского поселения Белореченского районаперечень объектов (имущества) составляющих муниципальную собственность Дружненского сельского поселения Белореченского района
7.Учетные карточки военнообязанныхобщие сведения о военнообязанных
8.Информационно-правовое обеспечение «Гарант»банк правовой информации с возможностями быстрого и точного поиска, комплексного анализа правовой ситуации и контроля изменений в законодательстве
9.УРМ АС «Бюджет»автоматизация деятельности  распорядителей и получателей бюджетных средств и территориальных подразделений, а также организация электронного обмена данными между клиентами и сервером УРМ.
УРМ обеспечивает подготовку, контроль и доставку в финансовый орган (в базу данных АС «Бюджет») росписи, смет, заявок на финансирование, договоров и расшифровок к ним, платежных и иных документов, а также получение из финансового органа информации о результатах рассмотрения и исполнения документов, состоянии лицевых счетов и выписок из лицевых счетов
10.Автоматизированная система «Бюджет поселения»автоматизация функций организации исполнения бюджета
11.СКИФподготовка предоставления отчетности об исполнении бюджета поселения
12.Реестр бюджетных обязательствотражение принятых и исполненных бюджетных обязательств
13.Реестр
 задолжников по имущественным налогам
общие сведения о задолжниках по имущественному налогу на территории поселения
14.База данных по инвентаризационной стоимости домовладенийсведения об инвентаризационной стоимости домовладений, расположенных на территории поселения
15.Похозяйственные книги
(форма утверждена приказом Минсельхоза России от 11.10.2010 №345)
запись всех личных подсобных хозяйств, в которых проживают лица, зарегистрированные (прописанные) по месту жительства (постоянно), временно проживающие на территории поселения или осуществляющие ведение личного подсобного хозяйства